Частые вопросы - доставка

Я потерял письмо с билетами. Как мне получить его ещё раз?

Воспользуйтесь соответствующей ссылкой внизу главной страницы сайта. Для повторной отправки потребуется указать турнир и номера классификационных книжек танцоров.

Я оплатил участие в турнире, деньги списались, однако билеты я так и не получил. Что делать?

Обычно, письмо с билетами приходит в течение 30 минут, в некоторых случаях это время может достигать нескольких часов.

Если вы уверены, что верно указали адрес электронной почты, а письмо не пришло в течение шести часов, то вам следует проверить следующее. Во-первых, убедитесь, что письмо не было распознано как спам вашим почтовым сервером или клиентом; проверьте соответствующие почтовые папки. Во-вторых, убедитесь, что ваш почтовый сервер исправен и работает.

Для повторной отправки билетов следует воспользоваться соответствующей ссылкой на главной странице сайта. Если и после этого вы не получили письмо с билетами, обратитесь к администрации сайта через форму обратной связи, указав название турнира, номера стартовых книжек танцоров (имена и фамилии для иностранных пар) и адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Я прошёл регистрацию второй раз, выбрав дополнительные группы, оплатил эти группы, а штрихкоды на пришедших билетах оказались те же самые. Это ошибка?

Нет, это не ошибка. Код присваивается билету единожды и не меняется даже в том случае, если вы изменяете группы, в которых хотите принять участие.

Я зарегистрировался и оплатил участие в нескольких группах, проходящих в разные дни. Однако, в письмо было вложено только одна пара билетов. Это ошибка?

Нет. Билет действителен на все дни турнира, в течение которых проходят группы, в которых вы принимаете участие.

Я заболел и не смогу принять участие в турнире. Могу ли я передать свои билеты другой паре?

Нет, не можете. В регистрационных списках, передаваемых в регистрационно-счётную комиссию, обслуживающую турнир, коды билетов однозначно связаны с фамилиями танцоров.